Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6 имени Героя Советского Союза А.И. Свертилова»
г. Людиново, Калужской области
  • Методический совет

    Методический совет школы является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.

    Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.

    Методическая тема школы:

    «Повышение качества образования через развитие профессиональной компетенции педагога и формирование функциональной грамотности учащихся в условиях реализации новых ФГОС НОО, ООО и обновленного СОО»

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.

    Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.

    Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

    -вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;

    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;

    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы Методического совета

    Содержание работы Методического Совета

    • формирование целей и задач методического обеспечения УВП;
    • методическая учеба кадров;
    • определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
    • планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    • решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
    • разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав методического совета

    Жиганова Любовь Семеновна.
    Заместитель директора по УВР
    Алгебра, Геометрия, Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
    Байкова Оксана Геннадьевна.
    Заместитель директора по УВР
    География
    Наширбанова Татьяна Александровна.
    Заместитель директора по УВР
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Окружающий мир, Родная литература (русская), Родной язык (русский), Русский язык, Технология
    Грузинцева Галина Васильевна.
    учитель химии
    Биология, Химия
    Хазикова Наталья Степановна.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Морозова Алла Васильевна.
    учитель истории и обществознания
    История, Обществознание
    Свирская Ирина Викторовна.
    учитель информатики
    Астрономия, Информатика, Математика
    Амеличева Елена Сергеевна.
    учитель английского языка
    Английский язык
    Кудасова Елена Александровна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика, Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, Разговоры о важном

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie