Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6 имени Героя Советского Союза А.И. Свертилова»
г. Людиново, Калужской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7 класс
    Информатика

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7–9 классах, поддерживая базовую (1 ч/нед.) модель изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по темам «Компьютер — универсальное устройство обработки данных» (тематический раздел «Цифровая грамотность»), «Информация и информационные процессы» (тематический раздел «Теоретические основы информатики»), «Обработка текстовои? информации», «Обработка графическои? информации», «Мультимедиа» (тематический раздел «Информационные технологии»). Теоретическии? материал поддержан разве?рнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственнои? итоговои? аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Соответствует ФГОС ООО и примернои? рабочей программе по информатике для основного общего образования.

    Информатика

    Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В.

    Информатика 8 класс
    Информатика

    Учебное издание предназначено для изучения информатики в 8 классе общеобразовательной школы. Содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы содержат дополнительный раздел, позволяющийизучить данную тему на углубленном уровне.
    Входит в учебно-методический комплект по информатике для 7–9 классов наряду с задачником-практикумом, рабочими тетрадями, методическим пособием для учителя, примерной рабочей программой и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) из Единой коллекции.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Информатика

    Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В.

    Информатика 9 класс
    Информатика

    Учебное издание предназначено для изучения информатики в 9 классе общеобразовательной школы. Учебное издание содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний. В конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне.
    Учебное издание входит в учебно-методический комплект по информатике для 7–9 классов, наряду с задачником-практикумом, рабочими тетрадями, методическим пособием для учителя, примерной рабочей программой и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) из Единой коллекции.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Информатика

    И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина

    Информатика 11 класс
    Информатика

    Учебное издание предназначено для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебного издания опирается на изученный в основной школе (в 7–9 классах) курс информатики. Рассматриваются теоретические основы информатики: понятие информации, информационные процессы, измерение информации, кодирование и обработка информации в компьютере. Излагаются принципы структурного программирования, язык программирования Паскаль. В состав учебного издания входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела.
    Учебное издание входит в учебно-методический комплект, включающий учебное издание для 11 класса, методическое пособие для учителя, электронные материалы.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

    География. Страны и континенты. 7 класс.

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. / Под ред. Алексеева А. И.

    География 7 класс
    География. Страны и континенты. 7 класс.

    Учебник "География" для 7 класса продолжает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению на конкретном материке. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся о мире, в котором они живут. Так, тема "Население Земли" дополнена параграфами "Как люди заселяли Землю" и "Население современного мира", а в "Заключение" вошёл параграф "Глобальные проблемы человечества".
    Учебник отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", направленных на освоение практических действий и способов работы, и параграфов-путешествий, ориентированных на выработку умения самостоятельно синтезировать информацию и делать выводы. Параграфы-путешествия снабжены специальными картами, выполненными на основе электронных моделей местности.
    Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", хорошо продуманной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговым контрольным работам в виде информации на цветном фоне. Он содержит комплекс заданий (включающих тестовые, практические и творческие), способствующих формированию универсальных учебных действий (УУД), развитию познавательного интереса и воображения у школьников.
    Учебник имеет красочное иллюстративно-картографическое оформление, которое тесно связано с текстом и способствует пониманию его смысла, что обеспечивает устойчивый интерес к предмету.
    Учебник "География" для 7 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

    География. 5-6 классы

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. / Под ред. Алексеева А. И.

    География 5-6 класс
    География. 5-6 классы

    Учебник "География" для 5—6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Учебник написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Содержание учебника даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её географического освоения, плане и карте. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны сформировать знания учащихся о роли и заслугах российских путешественников в изучении территории России, освоении "далёких" земель, исследованиях в Мировом океане. Данный материал позволит не только познакомиться с нашими соотечественниками, внёсшими огромный вклад в открытие и изучение новых территорий, но и на примере их безмерной смелости, стойкости и отваги будет способствовать формированию патриотизма. Параграф "Природное и культурное наследие" призван направить внимание учащихся на общечеловеческие ценности и их охрану.
    Настоящий учебник снабжён хорошо продуманной системой проверки усвоения материала и подготовки к географическим диктантам, итоговому контролю и самоконтролю в виде информации на цветном фоне (определения, статистика, констатация географических реалий). Кроме того, его отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", имеющих практическую направленность и способствующих формированию общеучебных умений и навыков. Учебник содержит комплекс заданий, включая тестовые, а также практические и творческие (включая проекты), направленные на развитие определённых универсальных учебных действий (УУД).
    Учебник имеет богатое иллюстративно-картографическое оформление, а также мини-атлас, позволяющий выполнить большое количество разнообразных учебных заданий.
    Учебник "География" для 5—6 классов рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

    География. 8 класс

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др.

    География 8 класс
    География. 8 класс

    Учебник "География" для 8 класса продолжает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Содержание учебника нацелено на формирование географического образа России как страны с огромной территорией, разнообразными природными условиями и уникальными природными ресурсами, самобытными традициями населяющих её народов. Особое внимание уделяется созданию географического образа своего родного края, умению сравнивать его с другими субъектами РФ. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся об особенностях природных регионов нашей страны, экологической ситуации и безопасности, растительном и животном мире России, природных комплексах.
    Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", графически выделенной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговому контролю, самоконтролю и аттестации, комплекса заданий (включая тестовые, практические и творческие), обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из Словаря терминов и понятий, таблиц и мини-атласа, дополненного новыми картами.
    Учебник "География" для 8 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

    География. 9 класс

    Под ред. Алексеева А. И.

    География 9 класс
    География. 9 класс

    Учебник "География" для 9 класса завершает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Содержание учебника охватывает материал о хозяйстве и географических районах России и нацелено на формирование целостного представления о нашей стране с учётом особенностей природы, населения и хозяйства её отдельных регионов. Большое внимание уделяется социально-экономическим проблемам и перспективам развития, как отдельных отраслей промышленности, так и географических районов. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся об особенностях природных регионов нашей страны, экологической ситуации и безопасности, растительном и животном мире России, природных комплексах, о месте России в современном мире.
    Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", графически выделенной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговому контролю, самоконтролю и аттестации, комплекса заданий (включая тестовые, практические и творческие), обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из таблиц и мини-атласа.
    Учебник "География" для 9 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

    География. 10-11 классы. Базовый уровень

    Учебник является основной составляющей учебно-методического комплекта В.П. Максаковского.
    Содержание учебника дает базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества.
    Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и, прежде всего, различные задания. В учебнике былы полностью обновлены и актуализированы: данные по политико-административному устройству стран мира, картографические материалы и статестическая информация.

    Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый и углублённый уровни.

    Колягин Ю.М., Ткачева М.Ф., Федорова Н.Е. и др./под ред. Жижченко А.Б.

    Алгебра 10 класс
    Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый и углублённый уровни.

    Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10-11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Структурная организация теоретического материала в учебниках уровнево-концентрическая: базовый уровень – для всех учащихся; углубленный уровень – для учащихся классов естественнонаучных, технических, экономических направлений; углубленный математический – для учащихся математических и физико-математических направлений. Оба учебника курса полностью отражают содержание курса алгебры и начал математического анализа старшей школы, зафиксированное в Стандартах математического образования старшей школы. Каждый учебник в отдельности обладает целостностью, оба учебника имеют идентичную структуру и рубрикацию. Первая глава учебника 10 класса в сжатом виде повторяет традиционное содержание основной (девятилетней) школы, что позволит учителю эффективно организовать повторение математики, В этой же главе даётся изложение элементов теории множеств и логики – вопросов, включенных в содержание математического образования.

    Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Базовый и углублённый уровни.

    Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 05.08.2022 Учебник «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс», являющийся частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Структурная организация теоретического материала в учебниках уровнево-концентрическая: базовый уровень — для всех учащихся; углублённый уровень — для учащихся классов естественно-научных, технических, экономических направлений; углублённый математический — для учащихся математических и физико-математических направлений. Оба учебника курса полностью отражают содержание курса алгебры и начал математического анализа старшей школы, зафиксированное в Стандартах математического образования старшей школы. Каждый учебник в отдельности обладаёт целостностью, оба учебника имеют идентичную структуру и рубрикацию. Первая глава учебника 11 класса в сжатом виде повторяет традиционное содержание основной (девятилетней) школы, что позволит учителю эффективно организовать повторение математики, В этой же главе даётся изложение элементов теории множеств и логики — вопросов, включённых в содержание математического образования.

    Математика. 6 класс.

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др

    Математика 6 класс
    Математика. 6 класс.

    Математика 6 класс. Базовый уровень. Учебник. Комплект из 2-х частей (к новому ФП, 2023-2024 год). УМК "Математика Виленкина Н.Я. (5-6)". ФГОС. Учебник создан на основании концепции и методических идей обучения математике С. И. Шварцбурда, Н. Я. Виленкина, А. С. Чеснокова. Учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена делимости чисел, обыкновенным дробям и действиям с ними. Вторая часть посвящена рациональным числам и действиям с ними, решению уравнений и представлению числовой информации на графиках. Система заданий в учебнике разделена на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. Специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие научиться правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики. Каждый параграф завершается рубрикой «Применяем математику», содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.

    Алгебра. 8 класс.

    Макарычев Ю. Н.

    Алгебра 8 класс
    Алгебра. 8 класс.
    Учебник "Алгебра. 8 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. В учебнике содержится немало упражнений, способствующих общению и сотрудничеству учащихся со сверстниками, совместному поиску ответов на поставленные вопросы, оценке позиций одноклассников, обоснованию своего мнения. Например, в учебник включены различные задания с проблемной постановкой вопроса: верно ли утверждение, существует ли наибольшее число, принадлежащее промежутку и т. п. К упражнениям, требующим коллективного обсуждения, относятся также задания с выбором ответа, включённые в учебник. Число упражнений, направленных на формирование коммуникативной компетентности учащихся, расширено за счёт включения в учебник упражнений нового типа под рубрикой "задания для работы в парах" и "задачи-исследования".
    Алгебра. 9 класс.

    Макарычев Ю. Н.

    Алгебра 9 класс
    Алгебра. 9 класс.

    Учебник "Алгебра. 9 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.Наличие в каждом пункте учебника заданий разного уровня, помеченных специальными знаками, нацеливает учащихся на мобилизацию своих сил для перехода на более высокую ступень в усвоении материала. Учащимся, проявляющим интерес и склонности к математике, предлагаются усложнённые задания в дополнительных пунктах под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше". Тематика этих дополнительных пунктов определена так, что теоретический материал и система упражнений в них расширяют основной материал главы и выводят учащихся за пределы школьной программы по математике. Например, главу "Уравнения и неравенства с одной переменной" завершает пункт "Некоторые приёмы решения целых уравнений". Раздел "Задачи повышенной трудности предоставляет учащимся возможность испытать радость при решении задач олимпиадного уровня. Таким образом, учебник создаёт предпосылки для построения каждым учащимся индивидуальной образовательной траектории при изучении алгебры.

    Алгебра. 7 класс

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. / Под ред. Теляковского С. А

    Алгебра 7 класс
    Алгебра. 7 класс

    Классический курс алгебры авторов Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др., использующийся в школах более 40 тлет. Теоретический материал написан Живой и эмоциональный язык, широкое использование наглядности;
    Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля;
    Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее;
    Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях.
    Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.

    Геометрия. 10-11 классы. Базовый и профильный уровни.

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. / Под науч.рук. Тихонова А. Н

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия. 10-11 классы. Базовый и профильный уровни.

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника.
    Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
    Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.

    Геометрия. 7-9 классы

    Атанасян Л. С.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия. 7-9 классы

    Учебник "Геометрия. 7—9 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.
    Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
    Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
    Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
    Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
    В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой.

    Русский язык. 6 кл.. В 2-х ч.. Ч.1

    М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.

    Русский язык. 6 кл.. В 2-х ч.. Ч.1

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф об изобразительно-выразительных средствах), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

    Русский язык. 6 кл.. В 2-х ч. Ч.2

    М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.

    Русский язык. 6 кл.. В 2-х ч. Ч.2

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф об изобразительно-выразительных средствах), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

    Русский язык. 7 кл.. В 2-х ч.. Ч.1

    М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А.Тростенцова и др.

    Русский язык. 7 кл.. В 2-х ч.. Ч.1

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграфы о функциональных разновидностях языка, морфологическом разборе междометия), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике